голосование
Firebird
Программы
Майнинг
Docker
Хостинг
Железо
Заработок на сайте
HTML
BASH
Мобильные технологии
Ремонт
Mercurial
PHP
Javascript
Ресурсы
GIT
SEO
Oracle
Python
PostgreSQL
Проголосуйте за категорию!
счётчик
Яндекс.Метрика

Практические советы по продвижению сайта в Гугле

Гугл — вторая по популярности поисковая система в нашей стране. Из Google на сайты приходит 39% пользователей. Этим поисковиком пользуется большинство англоязычных посетителей сайтов. 60% владельцев мобильных устройств (а это треть всего интернет-трафика) набирают интересующие ключевые запросы в Гугле. Мы расскажем о том, как организовать продвижение сайта в Google, чтобы видеть хороший результат.

Сделать сайт адаптивным

Ресурс должен быстро загружаться с мобильных устройств, одинаково корректно отображаться на ПК и смартфоне. Если верстка не адаптивна, высок риск остаться без трети трафика.

Подобрать высокоскоростной хостинг и правильно настроить CMS

При выборе провайдера нужно смотреть на скорость ответа сервера. Минимальное значение этого параметра для комфортной работы с сайтом — 200 мс.

Некоторые популярные системы управления сайтом нужно настраивать дополнительно, иначе скорость загрузки будет низкой. В их число входит Bitrix, Joomla и NetCat. Сайты на WordPress изначально загружаются быстро.

Проверить валидность кода

Код должен быть чистым. Для поисковых систем важна валидность программного кода. Ее можно посмотреть на сайте проверки валидации. Если интернет-площадка работает на популярном движке, проблем с валидностью кода обычно не случается. Поэтому при обращении в веб-студию для создания сайта нужно проверить, что CMS не написана на коленке.

Подготовить уникальные тексты и следить за свежестью контента

Не запрещается рерайтить статьи с других сайтов. Но уникальность переделанных текстов не должна быть ниже 80%. Вода в статьях крайне нежелательна: это негативно сказывается на поведенческом факторе, потому что пользователи не дочитывают материал, и Гугл рано или поздно это замечает.

Советуем вести блог и регулярно публиковать статьи на актуальные темы. Для Гугла важна свежесть информации: чем чаще она обновляется, тем выше позиции сайта в выдаче.

Форматировать тексты

Если статья длинная, ее нужно поделить на текстовые модули и абзацы. Каждый модуль — назвать. В конце каждого модуля подвести итог или дать совет, чтобы читатели видели: здесь они получат ответы на свои вопросы.

Пользователи воспринимают текст лучше (а Гугл — ранжирует выше), если он содержит перечни, иллюстрации, блоки «Важно!», «Обратите внимание!» и другие акцентные элементы.

Оптимизация и продвижение сайта в Гугле — кропотливая работа, результаты которой становятся заметными через несколько месяцев. Важно доверить ее добросовестному SEO-агентству.

просмотры: 294, уровень: лёгкий уровень, рейтинг: 0, дата: 2020-06-08 13:30:34
проголосовать:

Комментарии:






поиск
реклама
банеры
сервис мониторинга работы сайта, мониторим HTTP, HTTPS, FTP, MYSQL, PostgreSQL, POP3, SMTP, IMAP
http://trainingweb.ru/redirect/pingadmin мониторинг сайтов сервис мониторинга работы сайта, мониторим HTTP, HTTPS, FTP, MYSQL, PostgreSQL, POP3, SMTP, IMAP
http://trainingweb.ru/redirect/domains домен RU домен RU всего за 99 рублей
http://trainingweb.ru/redirect/well_web_vps_kvm Аренда VPS KVM в Европе Мы предлагаем в аренду VPS серверы с выделенным IP-адресом, которые полностью эмулируют физический сервер.