голосование
PHP
Javascript
BASH
HTML
Firebird
Майнинг
Программы
Хостинг
Железо
Ресурсы
GIT
SEO
Oracle
Python
Проголосуйте за категорию!
счётчик
Яндекс.Метрика

Что такое digital-кейсы и чем полезен кейс-маркетинг?

Периодически листаете маректинг-кейсы, чтобы повысить свой навык и узнать о новинках и лайфхаках диджитал-сферы? Если нет, то очень зря, и сейчас мы это докажем.

А если вы таки приверженец кейсов, рекомендуем вам взглянуть на кейсы по маркетингу киевского диджитал-агентства Great Pro. Там всегда много полезного и интересного.

Продуктивного чтения!

Что такое диджитал-кейс

Кейс представляет из себя четкое и пошаговое описание той или иной задачи, ее выполнения и проблем, с которыми столкнулись специалисты при выполнении этой задачи.

Грамотный кейс обязательно должен содержать в себе следующие элементы.

  1. Детальное описание компании-заказчика и проекта, введение в начальную ситуацию.
  2. Ожидания и заказчика и средства, которые он готов выделить на выполнение заявленных целей.
  3. Начальную стратегию, к которой склонялись специалисты для выполнения поставленных целей.
  4. Проблемы, с которыми довелось столкнуться при выполнении задачи.
  5. Детальное описание способов преодоления указанных проблем.
  6. Итоговый результат.

Зачем нужны кейсы

Первая цель такого детального подхода к составлению диджитал-кейсов состоит в том, чтобы задокументировать ситуацию, чтобы быстрее решать подобные задачи в будущем.

Во-вторых, на качественных кейсах можно учить молодых специалистов. Как правило, такой способ и интереснее, и эффективнее «поедания» крепкого гранита теоретической науки.

В-третьих, кейсы служат для передачи опыта между специалистами.

Четвертая причина – это презентация собственных навыков. Чтобы не выглядеть голословными и не съезжать на аргументы типа «эффективная команда профессионалов» и т. д., лучше сразу показать потенциальному заказчику свои кейсы, чтобы он увидел наглядные примеры ваших навыков.

Главное, не путать, к примеру, кейсы по продвижению сайтов с разработкой сайтов-портфолио. Ведь главная задача кейса, как мы уже сказали, это документация и передача собственного опыта, в то время как у портфолио выполняет исключительно рекламную и продающую функции.

Еще одна типичная ошибка при составлении кейсов – это мнимая значимость и сенсационность, когда под видом решения нестандартной маркетинговой проблемы разработчики показывает обычную, дежурную схему.

Не допускайте этих ошибок, и у вас наверняка получится хороший кейс.

На этом все. Уверены, теперь вы с гораздо большим интересом будете смотреть на диджитал-кейсы от различных компаний и специалистов, ведь это не только интересно, но и полезно. Удачи вам и нескучных кейсов!

просмотры: 49, уровень: лёгкий уровень, рейтинг: 0, дата: 2018-10-02 23:28:34
проголосовать:

Комментарии:






поиск
сайты друзей
банеры
сервис мониторинга работы сайта, мониторим HTTP, HTTPS, FTP, MYSQL, PostgreSQL, POP3, SMTP, IMAP
http://ping-admin.ru/index_5659.html мониторинг сайтов сервис мониторинга работы сайта, мониторим HTTP, HTTPS, FTP, MYSQL, PostgreSQL, POP3, SMTP, IMAP
http://www.2domains.ru домен RU домен RU всего за 99 рублей
http://trainingweb.ru/redirect/well_web_vps_kvm Аренда VPS KVM в Европе Мы предлагаем в аренду VPS серверы с выделенным IP-адресом, которые полностью эмулируют физический сервер.