голосование
BASH
PHP
Javascript
HTML
Программы
Firebird
Майнинг
PostgreSQL
Хостинг
Железо
Ресурсы
GIT
SEO
Oracle
Python
Мобильные технологии
Ремонт
Mercurial
Заработок на сайте
Docker
Проголосуйте за категорию!
счётчик
Яндекс.Метрика

Что такое digital-кейсы и чем полезен кейс-маркетинг?

Периодически листаете маректинг-кейсы, чтобы повысить свой навык и узнать о новинках и лайфхаках диджитал-сферы? Если нет, то очень зря, и сейчас мы это докажем.

А если вы таки приверженец кейсов, рекомендуем вам взглянуть на кейсы по маркетингу киевского диджитал-агентства Great Pro. Там всегда много полезного и интересного.

Продуктивного чтения!

Что такое диджитал-кейс

Кейс представляет из себя четкое и пошаговое описание той или иной задачи, ее выполнения и проблем, с которыми столкнулись специалисты при выполнении этой задачи.

Грамотный кейс обязательно должен содержать в себе следующие элементы.

  1. Детальное описание компании-заказчика и проекта, введение в начальную ситуацию.
  2. Ожидания и заказчика и средства, которые он готов выделить на выполнение заявленных целей.
  3. Начальную стратегию, к которой склонялись специалисты для выполнения поставленных целей.
  4. Проблемы, с которыми довелось столкнуться при выполнении задачи.
  5. Детальное описание способов преодоления указанных проблем.
  6. Итоговый результат.

Зачем нужны кейсы

Первая цель такого детального подхода к составлению диджитал-кейсов состоит в том, чтобы задокументировать ситуацию, чтобы быстрее решать подобные задачи в будущем.

Во-вторых, на качественных кейсах можно учить молодых специалистов. Как правило, такой способ и интереснее, и эффективнее «поедания» крепкого гранита теоретической науки.

В-третьих, кейсы служат для передачи опыта между специалистами.

Четвертая причина – это презентация собственных навыков. Чтобы не выглядеть голословными и не съезжать на аргументы типа «эффективная команда профессионалов» и т. д., лучше сразу показать потенциальному заказчику свои кейсы, чтобы он увидел наглядные примеры ваших навыков.

Главное, не путать, к примеру, кейсы по продвижению сайтов с разработкой сайтов-портфолио. Ведь главная задача кейса, как мы уже сказали, это документация и передача собственного опыта, в то время как у портфолио выполняет исключительно рекламную и продающую функции.

Еще одна типичная ошибка при составлении кейсов – это мнимая значимость и сенсационность, когда под видом решения нестандартной маркетинговой проблемы разработчики показывает обычную, дежурную схему.

Не допускайте этих ошибок, и у вас наверняка получится хороший кейс.

На этом все. Уверены, теперь вы с гораздо большим интересом будете смотреть на диджитал-кейсы от различных компаний и специалистов, ведь это не только интересно, но и полезно. Удачи вам и нескучных кейсов!

просмотры: 457, уровень: лёгкий уровень, рейтинг: 0, дата: 2018-10-02 23:28:34
проголосовать:

Комментарии:






поиск
реклама
банеры
сервис мониторинга работы сайта, мониторим HTTP, HTTPS, FTP, MYSQL, PostgreSQL, POP3, SMTP, IMAP
http://trainingweb.ru/redirect/pingadmin мониторинг сайтов сервис мониторинга работы сайта, мониторим HTTP, HTTPS, FTP, MYSQL, PostgreSQL, POP3, SMTP, IMAP
http://trainingweb.ru/redirect/domains домен RU домен RU всего за 99 рублей
http://trainingweb.ru/redirect/well_web_vps_kvm Аренда VPS KVM в Европе Мы предлагаем в аренду VPS серверы с выделенным IP-адресом, которые полностью эмулируют физический сервер.