голосование
Firebird
Программы
Майнинг
Заработок на сайте
Docker
Хостинг
Железо
PHP
Javascript
HTML
BASH
PostgreSQL
Мобильные технологии
Mercurial
Ресурсы
GIT
SEO
Oracle
Python
Ремонт
Проголосуйте за категорию!
счётчик
Яндекс.Метрика

3 способа увеличить конверсию на сайте

Контекстная реклама в интернете средствами Яндекс-Директ и Google Adwords по праву считается одним из самых легких и доступных способов получить клиентов - тут у нас есть возможность настроить таргетинг, платить по факту посещения сайта и широкое поле для экспериментов.

В этой статье мы не будем рассматривать собственно сам процесс составления правильного рекламного объявления и настройки рекламной кампании - Вас как директора или владельца бизнеса вряд ли интересуют технические подробности. Для качественной настройки можно обратиться сюда https://создание-сайта.москва/nastroika-yandex-direkt-v-moskve/ в веб-студию по настройке таргетинга. Или можно поискать аналогичную студию в вашем городе.

Лучше поговорим о том, как получать максимум конверсии от посетителей, кликнувших на Ваше объявление и попавших на Ваш сайт. Ведь фактически, Вы платите за каждое посещение сайта потенциальным клиентом и любое увеличение конверсии автоматически снижает стоимость привлечения клиента, а значит делает бизнес более прибыльным. Ситуация, когда из перешедших по контекстной рекламе на сайт реальным клиентом становится один из 50 -100 человек не является нормальной, хотя и типична для многих.

Ведь фактически, человек, который кликнул по контекстному объявлению это один из самых лучших вариантов потенциального клиента - ведь он целенаправленно ищет товар или услугу, которую Вы предлагаете. И основная причина, по которой он уходит с Вашего сайта и покупает у конкурента в том, что конкурент либо больше его заинтересовал, либо сработала теория вероятности.

Пройдемся по основным "приемам", которые позволят получать максимальную прибыль от вложенных в контекстную рекламу денег. В данном письме не буду объяснять КАК и ПОЧЕМУ эти приемы работают для краткости изложения, ограничусь лишь конкретными рекомендациями ЧТО нужно сделать.

Конкретное, интересное предложение(Offer) на самом видном месте каждой страницы сайта. Людям, которые пришли на Ваш сайт с рекламы, не интересно читать о том, что компания 5 лет на рынке и в ней работают классные и вежливые менеджеры. Когда человек щелкает по объявлению в поисках, допустим, газонокосилки, он хочет сразу увидеть конкретное предложение (с цифрами и бонусами!) по продаже газонокосилки. Возможно, он захочет узнать о Вашей компании чуть позже, но сначала он должен сразу увидеть конкретное и выгодное для него предложение.

Оффер следует делать в виде баннера и расположить его, например, под шапкой сайта. Желательно сделать оффер под каждую группу товаров, которые Вы рекламируете, но можно и ограничиться одним.
Оффером может быть что угодно - от товара по акции с бонусом до предложения участия в розыгрыше чего-нибудь ценного - главное привлечь внимание клиента и либо продать ему, либо взять контактные данные
Сбор контактов потенциальных клиентов. Это, пожалуй, самый эффективный способ удвоить и утроить конверсию с контекстной рекламы.


Смысл состоит в том, что у потенциального клиента нужно через сайт взять координаты для связи и "закрыть" продажу чуть позже. Способов реализации этого приема чуть ли не сотни, но факт остается фактом - сбор контактов через сайт позволяет удвоить и утроить конверсию с контекстной рекламы и продавать тем клиентам, которые иначе бы ушли с сайта и купили у конкурентов.

Разумеется, разместить форму подписки или обратного звонка с надписью "подпишись на новости" или "обратный звонок" давно уже не актуально, следует проявить фантазию и подумать, чем можно мотивировать человека оставить свои драгоценные контактные данные.

Вряд ли сейчас можно найти сайт, на котором не размещена форма онлайн-консультанта, но если вдруг у вас ее нет, то разместите немедленно. Также стоит в настройках формы реализовать ненавязчивое приглашение к диалогу через определенное время пребывания человека на сайте. Разумеется, собранные через онлайн-консультанта контактные данные следует добавить себе в клиентскую базу для дальнейшей работы.

Реализация в той или иной форме вышеперечисленных советов, позволит получать больший отклик от контекста (если он у Вас есть). Разумеется, чем больше фантазии и понимания что и зачем Вы делаете, тем выше будет результат в деньгах.

просмотры: 87, уровень: лёгкий уровень, рейтинг: 0, дата: 2021-01-21 22:18:37
проголосовать:

Комментарии:






поиск
реклама
банеры
домен RU всего за 99 рублей
http://trainingweb.ru/redirect/domains домен RU домен RU всего за 99 рублей
http://trainingweb.ru/redirect/well_web_vps_kvm Аренда VPS KVM в Европе Мы предлагаем в аренду VPS серверы с выделенным IP-адресом, которые полностью эмулируют физический сервер.
http://trainingweb.ru/redirect/pingadmin мониторинг сайтов сервис мониторинга работы сайта, мониторим HTTP, HTTPS, FTP, MYSQL, PostgreSQL, POP3, SMTP, IMAP